15.09.2014

Отчёт: Круглый стол «Кризис на рынке медицинских изделий. Пути решения» от 8 сентября 2014 года


8 сентября 2014 года в гостинце Holiday Inn Москва Симоновский состоялась первая встреча Клуба медтехмаркетинга для специалистов по маркетингу российских и международных компаний, работающих на рынке медицинских изделий. Инициаторам его создания стал Научно-технический центр «МЕДИТЭКС» в партнерстве с Ассоциацией международных производителей медицинских изделий IMEDA.
Первое заседание Клуба Медтехаркетинга было посвящено теме кризиса на рынке медицинских изделий и путям выхода из него. Организаторы мероприятия выбрали формат круглого стола, что позволило его участникам выстроить максимально эффективный диалог. В числе участников мероприятия присутствовали представители таких крупных компаний, как Philips, Johnson & Johnson, 3M, Molnlycke Health Care и других отечественных и зарубежных организаций. Общий состав участников составил более 50 человек.

Ключевыми темами круглого стола стали:

  • Основные тенденции мирового рынка медицинских изделий;
  • Итоги 2014 года и ключевые тенденции развития российского рынка медицинских изделий;
  • Основные способы и практический опыт выхода из кризиса на фоне падения рынка медицинских изделий;
  • Обзор российского рынка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии.

Модераторами мероприятия выступили Генеральный директор ООО «НТЦ «МЕДИТЭКС» Виленский Андрей Витальевич и признанный эксперт отрасли, исполнительный директор Ассоциации международных производителей медицинских изделий IMEDA Третьякова Александра Михайловна.

Также в работе круглого стола приняли участие:

  • Свещинский Михаил Львович (д.м.н., Медицинская технология: менеджмент и консалтинг)
  • Деханова Анна Игоревна (Начальник аналитического отдела ООО «НТЦ МЕДИТЭКС»)
  • Буслаева Анна Борисовна (Маркетолог-аналитик ООО «НТЦ МЕДИТЭКС»)
  • Жуков Иван Андреевич (Маркетолог-аналитик ООО «НТЦ МЕДИТЭКС»)
  • Сафонова Оксана Юрьевна (Маркетолог-аналитик ООО «НТЦ МЕДИТЭКС»)

В ходе работы круглого стола были рассмотрены ключевые тенденции развития российского рынка медицинских изделий и особенно подчеркнуты грядущие изменения требований к участникам рынка и его реструктуризация, в условиях чего отраслевым специалистам будет необходимо более плотно взаимодействовать между собой. Живой интерес аудитории вызвала проблематика неэффективного использования ресурсов, раскрытая в своем докладе Михаилом Свещинским. Практическая часть круглого стола было посвящена российскому рынку медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии и частным его сегментам, кардиостимуляторам и кардиовертерам-дефибрилляторам, искусственным клапанам сердца, коронарным стентам. В заключении участники Клуба медтехмаркетинга отметили своевременность его создания, а также, что Клуб - эффективная площадка, общение на которой поможет профессионалам сформировать правильную информационную среду, выстроить доверительные отношения и внести свои предложения в регулирующие органы.

Информационными партнерами мероприятия выступили отраслевые издания: «Hi+Med», «Ремедиум», «ФАРОС+», «МЕД-инфо», журналы «Vademecum» и «Поликлиника», а также информационный портал Expomap.ru и врачебный портал iVrach.com.

Материалы мероприятия доступны для скачивания по следующим ссылкам: Программа Презентации, Пост-релиз.

Благодарим всех участников за интерес к круглому столу и деятельности нашей компании! Надеемся увидеть Вас среди участников наших следующих мероприятий!

Ознакомиться с планом медико-практических мероприятий НТЦ «МЕДИТЭКС» на второе полугодие 2014 года Вы можете на нашем сайте, в разделе "Календарь медико-технических мероприятий". Чтобы узнать подробности мероприятий, Вам необходимо связаться с Организационным комитетом. Регистрация доступна уже сейчас!


Возврат к списку


Ваш вопрос профессионалам медицинской индустрии:

* * *
CAPTCHA
* Согласие на обработку персональных данных:*