Аналитика рынка медицинских изделий


Мы предлагаем полный спектр аналитических услуг в области обращения медицинских изделий (в том числе медицинской техники):
  • Маркетинговые исследования - позволяют провести анализ сегмента рынка медизделий по типам продукции и брендам, собрать данные о текущей ситуации и динамике развития рынка. Результатом исследований являются данные о суммарном объеме рынка и тенденциях его развития.
  • Маркетинговый консалтинг - позволяет сделать квалифицированные заключения и предоставить четкие рекомендации заказчику, на основе глубокой переработки и анализа данных по рынку медицинских изделий или его отдельным сегментам.
  • Патентные исследования (в том числе исследования на патентную чистоту) - предполагают решение целого круга технических, конъюнктурных и правовых задач, связанных с разработкой и продвижением на рынок новых видов медицинских изделий.
  • Разработка и подготовка к защите бизнес-плана и ТЭО проекта - необходимы для успешной работы с российскими и зарубежными кредитно-финансовыми учреждениями, а также формирования финансовой стратегии компании.
  • "Упаковка" проектов - предполагает комплексное сопровождение инновационных проектов в области медицинских изделий (от идеи до выхода на рынок);
  • Готовые аналитические отчеты - формируются на основании собственного мониторинга различных сегментов рынка медизделий, которые проводит наша компания. Вы можете заказать доработку данных отчетов, в соответствии со своими пожеланиями. 
Наша компания имеет большой опыт по информационно-аналитическому сопровождению и поддержке маркетинговых решений российских и зарубежных компаний, работающих в медико-технической сфере. 

Кроме того, мы активно сотрудничаем с резидентами инновационных центров и кластеров (Биомедицинский кластер СколковоМедико-технический кластер Московской области г. Дубна и другие). 


Полезные видео по бизнес-планированию и проведению маркетинговых исследований на нашем канале МедТехИндустрия (Youtube)


Владение актуальными данными и аналитической информацией о рынке - залог успеха любого бизнеса. На любом этапе реализации проекта, производителю или дистрибьютору медицинских изделий необходимо иметь достоверную информацию по множеству ключевых вопросов:

- Есть ли перспектива реализации данного медицинского изделия?

- Насколько актуальна разработка нового вида медицинского оборудования, с научно-технической точки зрения?

- Какие источники финансирования могут быть задействованы для реализации данного проекта?

- Какую стратегию продвижения медицинских изделий следует выбрать?

- Приемлема ли цена данного вида медицинской техники для определенного региона?

- Много ли на данном сегменте рынка конкурентов?

Ответы на данные вопросы помогут Вам не только определить сроки окупаемости проекта, издержки на его реализацию и ожидаемую прибыль, но и разработать/скорректировать маркетинговую, а также ценовую политику компании.






>> Наши клиенты >>

>> Портфолио >>

>> Отзывы и благодарности >>



Ваш вопрос профессионалам медицинской индустрии:

* * *
CAPTCHA
* Согласие на обработку персональных данных:*