Маркетинговые исследования и анализ рынка медицинских изделий



Мы предлагаем полный спектр услуг по информационно-аналитическому сопровождению и поддержке маркетинговых решений в области обращения медицинских изделий (в том числе медицинского оборудования):

  • Исследования рынка - позволяют провести анализ сегмента рынка медизделий по типам продукции и брендам, собрать данные о текущей ситуации и динамике развития рынка. Результатом исследований являются данные о суммарном объеме рынка и тенденциях его развития.
  • Патентные исследования (в том числе исследования на патентную чистоту) - предполагают решение целого круга технических, конъюнктурных и правовых задач, связанных с разработкой и продвижением на рынок новых видов медицинских изделий.
  • Маркетинговый консалтинг - позволяет сделать квалифицированные заключения и предоставить четкие рекомендации заказчику, на основе глубокой переработки и анализа данных по рынку медицинских изделий или его отдельным сегментам.
  • Готовые аналитические отчеты - формируются на основании собственного мониторинга различных сегментов рынка медизделий, которые проводит наша компания. Вы можете заказать доработку данных отчетов, в соответствии со своими пожеланиями. 

Мы активно сотрудничаем с резидентами инновационных центров и кластеров (Биомедицинский кластер СколковоМедико-технический кластер Московской области г. Дубна и другие). 


Полезные видео по проведению маркетинговых исследований на нашем канале МедТехИндустрия (Youtube)


Владение актуальными данными и аналитической информацией о рынке - залог успеха любого бизнеса. На любом этапе реализации проекта, производителю или дистрибьютору медицинских изделий необходимо иметь достоверную информацию по множеству ключевых вопросов:


Есть ли перспектива реализации данного медицинского изделия? 

Насколько актуальна разработка нового вида медицинского оборудования, с научно-технической точки зрения? 

Какую стратегию продвижения медицинских изделий следует выбрать? 

Приемлема ли цена данного вида медицинской техники для определенного региона? 

Много ли на данном сегменте рынка конкурентов?


Ответы на данные вопросы помогут Вам разработать/скорректировать маркетинговую, а также ценовую политику компании.


>> Наши клиенты >>

>> Портфолио >>

>> Отзывы и благодарности >>



Ваш вопрос профессионалам медицинской индустрии:

* * *
CAPTCHA
* Согласие на обработку персональных данных:*