Маркетинговые исследования


Компания МЕДИТЭКС имеет богатый опыт в области информационно-аналитического сопровождения и поддержки маркетинговых решений российских и зарубежных компаний, работающих в медико-технической сфере. В нашем портфолио более 50 реализованных проектов.

Наша команда проводит качественные и количественные маркетинговые исследования по конкретным запросам клиентов (Ad Hoc), а также самостоятельные базовые исследования (мониторинги) рынка. В рамках исследования проводится разработка методологии и сегментация по типам продукции и брендам. 

Сегменты рынка медицинских изделий, по которым Вы можете заказать исследования.

Мы профессионально выполняем маркетинговые исследования на рынке медицинских изделий (в том числе медицинской техники). 

Мы предлагаем полный цикл услуг - от разработки методологии маркетингового исследования и сбора данных на рынке медицинских изделий (в том числе медицинской техники) или в отдельных его сегментах до глубокой переработки и анализа полученных результатов, позволяющего делать квалифицированные заключения и рекомендации.

Анализ рынка позволяет ответить на ключевые вопросы, которые встают перед службой маркетинга производителя или дистрибьютора медицинских изделий (в том числе медицинской техники), и включает в себя разработку сегментации по типам продукции, по брендам, анализ импорта/экспорта, анализ текущей ситуации и динамики рынка, а также выявление суммарного объема рынка:

  • Статистический анализ импорта/экспорта
  • Статистический анализ отечественного производства
  • Статистический анализ государственных закупок
  • Конкурентный анализ
  • Ценовой анализ
  • Прогноз развития рынка исследуемых изделий

Востребованными дополнительными услугами являются:

По Вашему желанию отчёт может быть переведён и представлен на английском языке.

Полезные ссылки:

Об особенностях маркетинговых исследований на рынке медицинских изделий (в том числе медицинской техники) читайте также в статье специалистов научно-технического центра "МЕДИТЭКС" А.И. Дехановой, А.В. Виленского и П.Ю. Агупова "Проблемы вывода медицинских изделий на рынок" (опубликована в журнале РЕМЕДИУМ, №4, 2014)



Ваш вопрос профессионалам медицинской индустрии:

* * *
CAPTCHA
* Согласие на обработку персональных данных:*