Маркетинговый консалтинг в сфере медицинских изделий


Маркетинговый консалтинг является незаменимым инструментом в решении широкого круга задач:

  • формирование маркетинговой стратегии;
  • позиционирование и дифференциация компании и продукта;
  • разработка и контроль маркетингового плана;
  • формирование и развитие маркетинговых коммуникаций;
  • определение стратегии ценообразования;
  • поиск потенциальных каналов дистрибуции;
  • оценка надежности потенциальных партнеров.

Услуги нашей компании в сфере маркетингового консалтинга:

SWOT-анализ - это структурированное исследование проблемной ситуации, которое позволяет выявить причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке. SWOT-анализ представляет собой сжатый анализ маркетинговой информации, по итогам которого принимается решение, в каком направлении компания должна развиваться, и как для этого необходимо распределить ресурсы по сегментам. 

Результатом SWOT-анализа является разработка маркетинговой стратегии или гипотезы для дальнейшей проверки. Классический SWOT–анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз, благоприятных возможностей и их оценку относительно стратегически важных конкурентов.

PEST-анализ - исследование макросреды предприятия - политических, экономических, социальных и технологических факторов, оказывающих влияние на компанию. Методика PEST-анализа часто используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли, а результаты можно использовать для определения списка угроз и возможностей при составлении SWOT-анализа компании. 

PEST-анализ является инструментом долгосрочного стратегического планирования и составляется на 3-5 лет вперед, с ежегодным обновлением данных.

Поиск поставщиков и дистрибьюторов - поиск надежных и проверенных партнеров для решения задач Вашего бизнеса.

Аналитическая записка - визуализация, формулирование проблемы, а также формулирование выводов.

Анализ рынка определенного вида медицинских изделий - включает в себя анализ данных импорта/экспорта, государственных закупок, определение суммарного объема рынка, наиболее значимых конкурентов, с последующим глубоким анализом текущей ситуации, формированием рекомендаций и прогнозированием ожидаемой динамики по данному рынку.


>> Наши клиенты >>

>> Портфолио >>

>> Отзывы и благодарности >>


Полезные ссылки:

Об особенностях маркетинговых исследований на рынке медицинских изделий (в том числе медицинской техники) читайте также в статье специалистов научно-технического центра "МЕДИТЭКС" А.И. Дехановой, А.В. Виленского и П.Ю. Агупова "Проблемы вывода медицинских изделий на рынок" (опубликована в журнале РЕМЕДИУМ, №4, 2014).


Ваш вопрос профессионалам медицинской индустрии:

* * *
CAPTCHA
* Согласие на обработку персональных данных:*