Компания МЕДИТЭКС имеет богатый опыт в области информационно-аналитического сопровождения и поддержки маркетинговых решений российских и зарубежных компаний, работающих в медико-технической сфере. В нашем портфолио более 100 реализованных проектов.
Сегменты рынка медицинских изделий, по которым нами были проведены исследования.
Анализ рынка позволяет ответить на ключевые вопросы, которые встают перед службой маркетинга разработчика, производителя или дистрибьютора медицинских изделий (в том числе медицинского оборудования), и включает в себя:
Наша команда специалистов в области медизделий и маркетинга выполняет качественные и количественные маркетинговые исследования по конкретным запросам клиентов (Ad Hoc), а также самостоятельные базовые исследования (мониторинги) рынка.
Купить готовые аналитические отчеты (сформированы на основе наших собственных исследований отдельных сегментов рынка медизделий). Также Вы заказать доработку данных отчетов, в соответствии со своими пожеланиями.
Мы предлагаем полный цикл услуг - от разработки методологии маркетингового исследования и сбора данных по рынку медицинских изделий до глубокой переработки и анализа полученных результатов, позволяющего делать квалифицированные заключения и рекомендации.
Об особенностях маркетинговых исследований на рынке медицинских изделий (в том числе медицинской техники) читайте также в статье специалистов научно-технического центра "МЕДИТЭКС" А.И. Дехановой, А.В. Виленского и П.Ю. Агупова "Проблемы вывода медицинских изделий на рынок" (опубликована в журнале РЕМЕДИУМ, №4, 2014)