Маркетинговый консалтинг является незаменимым инструментом в решении широкого круга задач:
- SWOT-анализ - это структурированное исследование проблемной ситуации, которое позволяет выявить причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке. SWOT-анализ представляет собой сжатый анализ маркетинговой информации, по итогам которого принимается решение, в каком направлении компания должна развиваться, и как для этого необходимо распределить ресурсы по сегментам.
Результатом SWOT-анализа является разработка маркетинговой стратегии или гипотезы для дальнейшей проверки. Классический SWOT–анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз, благоприятных возможностей и их оценку относительно стратегически важных конкурентов.
- PEST-анализ - исследование макросреды предприятия - политических, экономических, социальных и технологических факторов, оказывающих влияние на компанию. Методика PEST-анализа часто используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли, а результаты можно использовать для определения списка угроз и возможностей при составлении SWOT-анализа компании.
PEST-анализ является инструментом долгосрочного стратегического планирования и составляется на 3-5 лет вперед, с ежегодным обновлением данных.
- Поиск поставщиков и дистрибьюторов - поиск надежных и проверенных партнеров для решения задач Вашего бизнеса.
- Аналитическая записка - визуализация, формулирование проблемы, а также формулирование выводов.
- Анализ рынка определенного вида медизделий - включает в себя анализ данных импорта/экспорта, государственных закупок, определение суммарного объема рынка, наиболее значимых конкурентов, с последующим глубоким анализом текущей ситуации, формированием рекомендаций и прогнозированием ожидаемой динамики по данному рынку.
>> Наши клиенты >>
>> Портфолио >>
>> Отзывы и благодарности >>