- Главная
- Анализ рынка и маркетинг
- Патентные исследования
Патентные исследования в сфере медицинских изделий
Мы предлагаем проведение патентных исследований и их оформление в соответствии с требованиями ГОСТ Р 15.011-96 «Система разработки и постановки продукции на производство. Патентные исследования».
Патентные исследования – это информационно-аналитические исследования, проводимые в процессе разработки промышленной продукции, содержащей научно-технические достижения, с целью определения технического уровня данной продукции, ее патентной чистоты, патентоспособности и конкурентоспособности.
Виды патентных исследований, которые Вы можете заказать в нашей компании:
- исследование технического уровня изобретения, с определением тенденций развития объекта исследования;
- разработка требований к совершенствованию существующей и созданию новой продукции и/или технологии;
- обоснование целесообразности правовой охраны объекта интеллектуальной собственности в стране и за ее пределами, выбор стран патентования;
- исследование патентной чистоты изобретения, оформление патентного формуляра.
Патентные исследования по ГОСТ Р 15.011–96 зачастую проводятся в рамках государственных контрактов на выполнение НИОКР. Однако эксперты в области продвижения инновационных товаров и технологий рекомендуют выполнять данные исследования всем разработчикам медизделий.
Проведение патентных исследований позволяет:
-
определить требования потребителей к техническому уровню медицинских изделий данного вида;
-
отобрать наиболее конкурентоспособные и прибыльные научно-технические разработки;
-
исключить повторение чужих исследований и разработок, при создании инновационной медицинской продукции;
-
рассчитать стоимость продажи/покупки лицензии на изобретение;
-
оценить технический уровень инновационного медицинского продукта, на различных этапах его жизненного цикла;
-
определить условия реализации медизделий на рынке какой-либо страны, без нарушения прав на интеллектуальную собственность;
-
оценить направления технического развития на рынке данного вида продукции.