8 сентября 2014 года в гостинице Holiday Inn Москва Симоновский в рамках Клуба медтехмаркетинга состоится круглый стол «Кризис на рынке медицинских изделий. Пути решения». В процессе знакомства с Клубом, его целями и задачами, будут рассмотрены вопросы общего состояния рынка медицинских изделий в России, предложены пути выхода из кризиса, а также будет представлен частный анализ сегмента медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии.
Медицинские изделия - одно из наиболее наукоемких направлений промышленности. Технологии, применяемые в медицинской промышленности, сравнимы с военными разработками и зачастую являются результатом их конверсии для гражданского применения. На обеспечение нужд медицинской индустрии работают предприятия таких отраслей, как электроника, металлургия, оптика, химическая и текстильная промышленность, ряд других направлений и отраслей производства, где активно применяются высокоточные технологии.
Рынок медицинских изделий подвержен глобальным переменам. В 2013 году мы стали свидетелями глубокого спада почти всех его сегментов, вызванного целым рядом причин. В этих условиях некоторые компании игнорируют ситуацию и продолжают жить в неведении, другие обманывают себя, третьи закрывают глаза на ситуацию и все быстрее идут ко дну. И только дееспособные и сильные игроки выдерживают... прежде всего, за счет четко выстроенного и адекватного долгосрочной перспективе стратегического маркетинга.
Каждый успешный шаг в стратегии маркетинга – это, прежде всего, долгая кропотливая работа, предшествующая принятию ответственного решения. Именно она лежит в основе действий, которые приносят ощутимый результат. Ведь любая, даже гениальная, идея не будет эффективной, если в ее основу не заложен четкий план действий, включающий как первый, самый сильный, ход, так и последующие шаги.
Зная это, Научно-технический центр «МЕДИТЭКС» совместно с ассоциацией IMEDA создали Клуб, где профессионалы и все заинтересованные лица смогут пообщаться, обменяться опытом, идеями и мнениями.
Ключевые темы круглого стола:
Целью проведения круглого стола является поиск решений для оптимального функционирования компании в условиях кризиса и падения рынка, а также укрепление взаимосвязей между участниками рынка, обмен опытом и повышение профессионализма маркетологов в целях развития направления медтехмаркетинга.
Модераторами мероприятия выступят Генеральный директор ООО «НТЦ «МЕДИТЭКС» Виленский Андрей Витальевич и Исполнительный директор ассоциации IMEDA Третьякова Александра Михайловна.
Участие в мероприятие примут ведущие эксперты рынка медицинских изделий, опытные маркетологи и консультанты, профессионалы отрасли. Целевой аудиторией и потенциальными членами Клуба медтехмаркетинга являются собственники и CEO компаний-производителей и дистрибьюторов медицинских изделий, руководители коммерческих и маркетинговых подразделений, стартаперы, маркетологи, пиарщики, рекламщики и журналисты, работающие с медицинскими изделиями, и представители любых других профессиональных областей, кто обладает свежими идеями и желанием внести свой вклад в развитие медицинской индустрии.
Дата проведения мероприятия: |
8 сентября 2014 г. с 10:00 |
|
Место проведения мероприятия: |
Гостиница Holiday Inn Москва Симоновский Симоновский вал, д. 2 |
Приглашаем Вас принять участие в первом заседании Клуба медтехмаркетинга!
Для регистрации делегатов от Вашей организации необходимо отправить заполненную и подписанную руководителем
заявку на участие в конференции в Оргкомитет по электронной почте:
event@meditex.info.
Просим обратить Ваше внимание, что участие в мероприятии является платным. Регистрационный взнос составляет 6 000 рублей. По итогам мероприятия выдается сертификат участника мероприятия Клуба медтехмаркетинга.
Ждем Вас на мероприятии!
За дополнительной информацией просим обращаться в Организационный комитет:
Телефон: | 8 (499) 645-53-00 доб. 13 |
По вопросам мероприятия: | 8 (910) 402-20-37 (Деханова Анна) |
По вопросам регистрации: | 8 (916) 831-70-34 (Познянская Мария) |
Электронный адрес: | event@meditex.info |