06.11.2014

Клуб Медтехмаркетинга приглашает на второе заседание


20 ноября 2014 года в отеле Холидей Инн Симоновский пройдет второе заседание Клуба Медтехмаркетинга для специалистов по маркетингу компаний-производителей и поставщиков медицинских изделий. Заседание будет посвящено рассмотрению инструментов маркетинга на рынках медицинских изделий и фармацевтических средств. По замыслу организаторов мероприятие пройдет в формате круглого стола, что позволит его участникам выстроить максимально эффективный диалог. Модератором выступит генеральный директор НТЦ «Медитэкс» Андрей Виленский.


В рамках заседания будут рассмотрены следующие доклады:

• Как победить конкурентов инструментами маркетинга;
• Первичные и вторичные источники данных – доступность, информативность, достоверность;
• Сравнительная оценка методов сбора и анализа маркетинговых данных на фармацевтическом и медико-техническом рынках;
• Качественные и количественные маркетинговые исследования – классические подходы и инновационные системы;
• Международный кодекс ESOMAR и МТП по практике маркетинговых исследований.


Клуб Медтехмаркетинга – уникальный проект на рынке медицинских изделий, реализованный специалистами для получения и распространения информации, обмена идеями и опытом, профессионального развития. Инициаторами его создания стали Научно-технический центр «МЕДИТЭКС» и Ассоциация международных производителей медицинских изделий IMEDA.


Необходимость в открытии Клуба была продиктована развитием кризиса на рынке медицинских изделий, а также сложной геополитической обстановкой. Во 2-м полугодии текущего года эксперты зафиксировали спад почти во всех сегментах рынка, а значит, для специалистов еще более возросло значение актуальной и своевременной информации и позитивного опыта коллег. Ведь успешная стратегия маркетинга – это не просто четко выстроенный план. Прежде всего, это цельная и мощная система, формирование целей, достижение их и успешное решение поставленных задач. В основе всего – кропотливая работа, предшествующая принятию ответственного решения. Именно она лежит в основе действий, приносящих ощутимый результат.


Возврат к списку


Ваш вопрос профессионалам медицинской индустрии:

* * *
CAPTCHA
* Согласие на обработку персональных данных:*